четверг, 29 января 2009 г.

осень'08

Восемнадцатая осень. Грустно смотреть в запотевшее окно. Поздно смотреть. Глаза уже почти не видят. Из восемнадцати осенних жизней я помню только 3. 2006-ую осень, 2007-ую и 2008-ую. сколько же их было... и только 18 из них – мои. И 3 из 18 – осознанные.

Спокойствие? Это случается сейчас. Когда ночь, и в квартире никого. Я выхожу на балкон курить. С открытым окном в меня входит свежесть ночного воздуха и тишины. Небо сегодня беззвездное... Ветер/ вечер проникают в меня насквозь / через меня / вдоль меня / изнутри меня. Дым успокаивает. Его колыбельная означает, что ночь принадлежит только мне. Мне одной. Где-то за домой сигнализация – тихое напоминание цивилизации. Не верится, что такое бывает. Пальто насквозь. Я насквозь. Мысли насквозь. Дым...

Осень – странная субстанция. Перевалочный пункт из лета в зиму, чтобы нервы не расшатались окончательно. Хотя именно осенью частота нервных срывов / заикания / головных болей зашкаливает. Зачем тебя выдумали, осенний штиль? Тупое состояние безвыходности и нежелания. Альтернатива весне. Только хуже / печальней / грязней.

Вскрываются раны различной давности и срока годности. 9876543210... Как будто кто-то сверху решает, когда и что мне вспомнить. Чем больше пройдено, чем тяжелее переносить это мучительно состояние тела и души – осень. Кто-то не понимает. Кто-то плачет. Кто-то зарывается в обманчивой страсти. Я же жду восемнадцатую весну, которая плавно перетечет в девятнадцатую. За один сезон. За один месяц. В один день. Тогда все станет еще бессмысленнее и пустыннее. Тогда я еще на шаг приближусь к тебе. А ты, в свою очередь, отдалишься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий