пятница, 30 января 2009 г.

вдох

Вдох-выход...

Когда-то я кричала на небо "Боженька, забери меня, я больше не могу". Смогла. Разумеется, печально, когда ничего не получается. Так хочется быть красивой, здоровой, счастливой. Так хочется смеяться заливисто и не думать о том, что вечером буду плакать. Хочется в Москву. Хочется уехать из Казани подальше, чтобы не видеть людей этих. Знаю, что там ничего не изменится, что от себя я не убегу. От тебя не убегу.. Но там мне рады, там меня ждут, там меня любят. А здесь нет.

Вдох-выдох....

Плакал ли ты под эту песню? Говорил, что да. Верить ли тебе? Да, это мой выбор. Я плакала. Музыка вообще меняет меня. Музыка влияет на меня. Музыка рождается во мне и убивает меня. Это ода нашей любви... Она сказала, что это про вас. Не про нас. про вас... ты удивился. И сказал что не отпустишь меня. Я не хочу любить тебя. Я только хочу быть счастливой.

Вдох-выдох...

Мы никогда не играли в любимых.. Это не наша игра. Это не наша жизнь. Она у нас у каждого своя. Непересекаемая ни с кем. Вас забыли разделить - да. А меня просто не хотели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий