пятница, 13 февраля 2009 г.

пятница,13

Wой Wаленький Wозг взрывается. Меня окружают люди. КТО?! Люди? Какие еще люди? Откуда они? Кто они мне? Кто я для них? Что нас всязывает - случайная встреча на улице глазами или долгие годы общения? Нет смысла.. Все прировнялось к нулю. Я знала тебя давно, не знаю теперь. Не знаю, что ты за человек и что нас связывает. Не пиши мне, слышишь?! я рада что жизнь развела наши дороги!

Он так нежно обнимает и целует когда мы наедине. И сверяет свою улыбку с моей, когда мы в обществе. Что ты хочешь от меня, скажи прямо? У меня голова разрывается от этих загадок. порви в клочья свою жизнь, давай! Моя уже сожжена давно. Мне снова хочется кричать на небо "Боженька, забери меня!..."

Февраль в разгаре. 13 дней прошло уже, осталось... жить осталось. Одной, с тобой, с другим, с любимым, с нелюбимым - все прировнялось к нулю. Кроме тебя, помни об этом. Ты больше числовой системы. Ты выше стандартного понимания слова "любовь". Ты красивее закатного неба, потому что я вижу тебя и повторяю "какой же ты красивый, ильгизка... жаль что не со мной".

Комментариев нет:

Отправить комментарий