воскресенье, 8 февраля 2009 г.

лизергиновая кислота

Возьми меня за руку и уведи отсюда. Забери меня к себе. Мне не важно куда, лишь бы с тобой. Я не нашла себя. И знаю. что не найду, если ты не будешь со мной. Потому что эскиз - это не картина. Набросок нельзя рассматривать как готовую работу. Так и я незаконченная без тебя. не полная. разбитая...

Возьми меня за руку. Только возьми, а дальше мы придумаем, что делать. Я снова тешу себя мечтами о том, что нам не бывает скучно вдвоем. Но воспоминания, прошлое пульсом бьет "бывает.. бывает..". теперь знаю, что нам скучно вдвоем, но отказываюсь понимать это. и убеждаю в обратном. Я не смогу полюбить тебя так сильно, как любила кого-то когда-то. И дело не в том, что я стала другой. я все так же. только слабее.

Возьми меня за руку. твои руки всегда теплее моих. Согрей меня и отпусти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий