среда, 4 февраля 2009 г.

пусто стало

вот и все. как и всегда чтог-то резко остановило мое кружение по жизни. сейчас это была песня.

что-то происходило, что-то случалось, все быстрее, быстрее, а я уже не могла понять, что происходит, кто что говорит, кто что чувствует. кто любит меня, а кто ненавидит. кто честен, а кто лжет. кто рядом, а кто давно отдалился... а когда это дошло до пика, песня остановила время. причем так резко, что по инерции я полетела вперед, упала, оглянулась.... и ничего не увидила.. вообще ничего.. впереди пусто, я не знаю, что меня ждет.. а главное, что все проблемы, всё что казалось важным мне еще вчера стало бессмысленным. абсолютно. нет смысла ни в чем. это так страшно..... ильгиз сказал, что смысл обязательно должен быть, ибо он есть во всем... но.. я уже не вижу его. все что было ценно потеряло ценность. все что было важно стало неважным. все что было полно, стало пустым.

я даже не знаю, что сейчас делать... ждать наверное. и только. только ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий