воскресенье, 15 февраля 2009 г.

изменить себя? или изменить себе?

Повторяется история, что и два года назад. я незаметно влюбляюсь, утвердая при этом "нет, нет, я контролирую ситуацию". Мне нельзя любить этого человека. категорически нельзя. И начинается депр сейчас, загоны, говно вылезает наружу. Все говно моей жизни, меня. он видит это и говорит. то нужно меняться. а я не хочу.

Как то я сказала ему, что никогда не умела меняться с нуля. он сказал " я научу". и вот сейчас пришло это время, а он просто сказал "ну меняйся!" и все.. а как? а как же то, что он научит? и еще фигня в том, что я не могу напомнить ему про это его обещание - это будет быглядень пошло и так, будто я действительно люблю его. Это не так. поэтому я не стану так делать.

Я не люблю, когда меня обманывают. а это я считаю обманом. он изменился сам. совсем недавно но с нуля. он совсем другой. я уже не узнаю в нем прошлого человека, которого я любила. Я не могу говорить с ним на прежние темы, мне страшно. Так же изменился и Даня. И это тоже клинит меня. Все меняются. все такие новые, другие. А я не буду! вот не буду и все! потому что я такая какая есть. и мнение ваше мне не так важно. хоть я и очень дорожила им раньше. Если изменился ты, это еще не значит, что должна меняться и я. Если по твоит теперешним взглядам я тебя не устраиваю, то наверное нам придется распрощаться друг с другом. хоть мне и безумно жаль.

Последние два года я только и жила что в депрессии, нескончаемой. я уже привыкла и не помню, что значит жизнь по другому. ты сказал "я научу тебя!" и бросил. я должна радоваться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий